Обеспечение учащегося учебниками

Школа России
Содержание учебника направленно на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Проектные задания», «Проверь себя», позволит сформировать у обучающихся прочные знания о языке и поддержать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет реализовывать системно-деятельный подход, организовывать дифференциальное обучение и обеспечивать достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО, утвержденного Приказом Министерства просвещения №286 от 31.05.2021 г.

Школа России
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит сформировать у обучающихся прочные знания о языке и поддержать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.

Школа России
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит сформировать у обучающихся прочные знания о языке и поддержать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.

Школа России
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит сформировать у обучающихся прочные знания о языке и поддержать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.

Школа России
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика «Проверь себя».
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Школа России
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика «Проверь себя».
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

Учебник входит в переработанную в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.



Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённым Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

Учебник входит в переработанную в соответствии с ФГОС ООО линию УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, С.Г. Бархударова и др.
В книге обобщены сведения о стилях речи языка, усилена направленност заданий на формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенции учащихся, даны работы по осуществению проектной деятельности.

Учебник для 9 класса продолжает линию учебников по программе для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И. М. Бгажноковой. Как и прежде, методический аппарат учебника направлен на развитие речи школьников как средства общения. Продолжается отработка у учащихся умения выражать мысль в предложении и развёртывать её в тексте. Сохранена структура учебника. Программное содержание учебника распределено по темам, а также представлено в поурочной тематике, с которой учащиеся уже были знакомы в учебниках для 6–8 классов. Знакомство с новым материалом внутри грамматической темы обеспечивается не только упражнениями и правилами, но и небольшими статьями-заставками.

В учебнике подробно изложен теоретический материал, который дополняет, систематизирует, обобщает и углубляет теоретические сведения по русскому языку за курс основной школы. Упражнения, предлагаемые в учебнике, определяются практической целесообразностью, направлены на анализ текстов разных функциональных стилей, обеспечивают расширение лингвистического кругозора, формирование языкового вкуса, углубление знаний о языке.
Первая часть учебника посвящена общим сведениям о языке и разделам языкознания: фонетике, орфоэпии, лексике, фразеологии, морфемике, словообразованию, морфологии и орфографии. Вторая часть обобщает и углубляет сведения о синтаксисе и пунктуации, стилистике и культуре речи. Темы «Сочетание знаков препинания", «Факультативные знаки препинания», «Авторская пунктуация», которые помогут понять такие особенности русской пунктуации, как вариантность в постановке знаков препинания, многофункциональность знаков препинания и их многозначность. Изучение тем «Активные процессы в языке. Экология языка», «Речевая деятельность. Виды речевой деятельности. Речевое общение» расширит знания учащихся о современном состоянии русского языка и речевом общении. В конце каждого раздела даны задания для подготовки к ЕГЭ, что позволяет не только обобщить пройденный материал, но и подготовиться к экзамену. Завершают учебник очерки об известных лингвистах, орфоэпический и орфографический словари, а также задания для подготовки к годовому филологическому проекту. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
В 1-ю часть включён добукварный раздел, в который вошли задания, направленные на развитие и формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, диалогической речи, графо моторных и графических умений. Система заданий букварного раздела обеспечивает поэтапность формирование лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико- синтетическим методом усвоения звуковой и графической системы языка вводится слоговой метод, рассчитаный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память обучающихся.
В добукварном разделе на каждой странице представлены иллюстрации для работы над устной речью и образцы графических заданий для раздаточного материала, который учитель может подготовить самостоятельно или используя изображения, размещенные на сайте издательства.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Во второй части учебника продолжается поэтапное формирование лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико- синтетическим методом усвоения звуковой и графической системы языка вводится слоговой метод обучения грамоте, рассчитанный на запоминания слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память школьников.
Содержание учебника способствует развитию разговорной речи, мышления и наблюдательности обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержание обучения предоставлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержание обучения предоставлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
В 3 классе расширяются возможности понимания обучающимися обращенной речи, совершенствуются диалогические умения школьников, ведётся работа по формированию умения детей участвовать в контекстном диалоге. Учебный материал подчеркивает важность речи в жизни человека и воспитывает речевой этикет. Содержание курса, как коммуникативный подход в обучении, направлено не только на решении образовательных задач курса, но и на формирование жизненной компетенции школьника.