МКОУ«Прибойновская СОШ»
Иркутская область, Братский район, поселок Прибойный,
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Информатика. 8 класс

    Л.Л. Босова, А.Ю. Босова

    Информатика 8 класс
    Информатика. 8 класс

    Учебник входит в состав УМК по информатике 7-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, элктронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики 5-6 классах и полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7-9 классах, поддерживая как базовую (1ч/нед.), так и углубленную (2ч/нед.) модели изучения предмета на уровне основного общего образования.

    Содержание учебника структурировано по линиям: «Информация и информационные процессы», «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией», «Обработка графической информации», «Обработка текстовой информации», «Мультимедиа». Теоритический материал поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим погтовку школьников к государственной аттестации по информатике в форме ОГЭ.

    Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и вериям программного обеспечения. Вопросы информационной безовасности изложены при информационной поддержке «Лаборатории Касперского».

    Соответствует ФГОС ООО и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

    История Отечества. 8 класс

    И.М. Бгажнокова

    История 8 класс Подходит для ОВЗ
    История Отечества. 8 класс

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В соответствии с требованиями Примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также на формирование базовых учебных действий.

    Большую роль в выполнении учебных задач играет иллюстративный материал учебника. В курсе истории обучающиеся сталкиваются с обилием новых фактов, событий, исторических реалий, исторических лиц. Иллюстративный ряд помогает усвоить новую информацию, воспринять ее не только вербально, но и зрительно. Подписи к иллюстрациям выполнены в форме, максимально удобной для восприятия обучающихся с умственной отсталостью.

    Уроки по предмету «История Отечества» позволяют формировать у обучающихся базовые учебные действия всех четырех групп (регулятивные, познавательные, коммуникативные и личностные).

    Биология. Животные. 8 класс

    Никишов А.И

    Биология 8 класс Подходит для ОВЗ
    Биология. Животные. 8 класс

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В учебнике представлен материал о большинстве представителей животного мира. Особое внимание уделено домашним животным: их важности в жизни человека и уходу за ними. Интересные и познавательные тексты для внеклассного чтения даны в каждом разделе учебника. В методическом аппарате сделан акцент на развитии познавательных способностей учащихся, вопросы и задания стимулируют учащихся самостоятельно делать выводы и обобщения.

    Технология. 8 класс

    Е.А. Ковалева

    Технология 8 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. 8 класс

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии». Содержание учебника направлено на обучение школьников несложным видам сельскохозяйственных работ, а также знаниям, необходимым для осознанного их выполнения. Учебник содержит материал, раскрывающий особенности уборки и простейшей переработки капусты, выращивания томата и огурца в открытом грунте, посадки ягодных кустарников и плодовых деревьев. В нем изложены элементарные теоретические сведения о плодоводстве и семеноводстве; дано описание особенностей и наиболее распространенных пород крупного рогатого скота, приведены характеристики кормов для коров и правила содержания и кормления этих домашних животных. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

    Русский язык. 9 класс

    С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А. Чешко, Н.А. Николина, К.И. Мишина, И.В. Текучева, З.И. Курцева, Л.Ю. Комиссарова

    Русский язык. 9 класс

    Учебник входит в переработанную в соответствии с ФГОС ООО линию УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, С.Г. Бархударова и др.

    В книге обобщены сведения о стилях речи языка, усилена направленност заданий на формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенции учащихся, даны работы по осуществению проектной деятельности.

    Алгебра. 9 класс

    Ю.Н.Макарычев

    Алгебра 9 класс
    Алгебра. 9 класс

    Данный учебник является заключительной частью трёхлетнего курса алгебры для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и переработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС. В задачный материал включены новые по форме задания: задания для работы в парах и задачи-исследования. В конце учебника приводится список литературы, дополняющей его.

    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Литература. 9 класс. В 2-х ч.

    В.Я Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин, И.С. Збарский

    Литература 9 класс
    Литература. 9 класс. В 2-х ч.

    Учебник переработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г., «Примерной рабочей программы основного общего образования». Учебник входит в учебно-методический комплект для 5—9 классов завершённой предметной линии под редакцией В. Я. Коровиной, призванной обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, определённых во ФГОС ООО по предмету «Литература», овладение системой универсальных учебных действий.

    Учебник способствует развитию творческих и коммуникативных способностей обучающихся. Девятый класс завершает этап основного общего образования, поэтому полученные ранее знания обобщаются, выстраиваются в учебнике в стройную систему, охватывающую развитие литературы от древности до середины XIX века. Глубину содержания произведений помогут понять вопросы и задания, справочный раздел учебника, фонохрестоматия, электронная форма учебника, а также книги учебно-методического комплекта для девятого класса под редакцией В. Я. Коровиной.

    Всеобщая история. История нового времени. 9 класс

    Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. и др.

    История 9 класс
    Всеобщая история. История нового времени. 9 класс

    Учебник подготовлен в соотвествии с ФГОС ООО и Примерной основной образовательной программой оновного общего образованияю Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебник посвящен мировой истории 19 - начала 20 в.

    Данное издание синхронизировано с курсом по истории России в 9 классе.

    Химия. 9 класс

    О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов, С.А. Сладков

    Химия 9 класс
    Химия. 9 класс

    Учебник «Химия 9 класс. Базовый уровень» завершает новую линию учебников химии О.С. Габриеляна, И.Г. Остроумова, С.А. Сладкова для основной школы. Он способствует развитию универсальных учебных действий, предметных, экспериментальных и расчётных умений и навыков. Это позволяет эффективно подготовиться к сдачи ОГЭ по химии. Учебник соответствует ФГОС ООО.

    Информатика. 9 класс

    Л.Л. Босова, А.Ю. Босова

    Информатика 9 класс
    Информатика. 9 класс

    Учебник предназначен для продолжения изучения курса «Информатика» в 9 классе общеобразовательной школы. Содержание учебника соответствует Государственному образовательному стандарту основного общего образования по информатике . Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. .За счет формирования у учащихся алгоритмического, логического и системного мышления, умений и навыков использования информационных технологий создаются условия для достижения ими метапредметных образовательных результатов, обеспечивается подготовка к сдаче экзамена за курс основной школы в формате ГИА. Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.

    Русский язык. 9 класс

    Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова

    Русский язык 9 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. 9 класс

    Учебник для 9 класса продолжает линию учебников по программе для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И. М. Бгажноковой. Как и прежде, методический аппарат учебника направлен на развитие речи школьников как средства общения. Продолжается отработка у учащихся умения выражать мысль в предложении и развёртывать её в тексте. Сохранена структура учебника. Программное содержание учебника распределено по темам, а также представлено в поурочной тематике, с которой учащиеся уже были знакомы в учебниках для 6–8 классов. Знакомство с новым материалом внутри грамматической темы обеспечивается не только упражнениями и правилами, но и небольшими статьями-заставками.

    География. 9 класс

    Т.М. Лифанова

    География 9 класс Подходит для ОВЗ
    География. 9 класс

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника составляют сведения о географическом положении, рельефе, климате, водоёмах, разнообразии растительного и животного мира, населении, крупных городах Евразии. Методический аппарат учебника представлен вопросами и заданиями, размещёнными до и после каждой статьи. В конце учебника помещён словарь новых слов. В конце каждого урока даётся дополнительная информация в рубрике «Для любознательных». В состав учебно-методического комплекта по географии для 9 класса входит рабочая тетрадь автора Т.М. Лифановой. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

    История Отечества. 9 класс

    И.М. Бгажнокова

    История 9 класс Подходит для ОВЗ
    История Отечества. 9 класс

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В учебнике рассматривается история Российского государства с 1917 года до наших дней. Обучающиеся получат представление о таких важнейших событиях XX века, как Великая российская революция, Гражданская война, Великая Отечественная война, перестройка, распад СССР и преобразование РСФСР в Российскую Федерацию. Изучение данного курса поможет обучающимся определить ценностные приоритеты путём осмысления исторического опыта своей страны, научит их применять исторические знания в учебной и социальной деятельности, будет способствовать формированию их нравственного сознания.

    Технология. 9 класс

    Е.А. Ковалева

    Технология 9 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. 9 класс

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технология» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Материал учебника направлен на всестороннее развитие личности обучающихся в процессе формирования их трудовой культуры и способствует получению первоначальной профильной трудовой подготовки. В учебнике изложены элементарные теоретические сведения об овощеводстве защищенного грунта, о семеноводстве и плодоводстве; приведены данные по агрохимии – свойства и применение основных минеральных удобрений; представлены основные приёмы ухода за свиньями и правила содержания этих домашних животных

    Русский язык. 10-11 классы. Базовый уровень. В 2-х ч.

    Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина

    Русский язык 10-11 класс
    Русский язык. 10-11 классы. Базовый уровень. В 2-х ч.

    В учебнике подробно изложен теоретический материал, который дополняет, систематизирует, обобщает и углубляет теоретические сведения по русскому языку за курс основной школы. Упражнения, предлагаемые в учебнике, определяются практической целесообразностью, направлены на анализ текстов разных функциональных стилей, обеспечивают расширение лингвистического кругозора, формирование языкового вкуса, углубление знаний о языке.

    Первая часть учебника посвящена общим сведениям о языке и разделам языкознания: фонетике, орфоэпии, лексике, фразеологии, морфемике, словообразованию, морфологии и орфографии. Вторая часть обобщает и углубляет сведения о синтаксисе и пунктуации, стилистике и культуре речи. Темы «Сочетание знаков препинания", «Факультативные знаки препинания», «Авторская пунктуация», которые помогут понять такие особенности русской пунктуации, как вариантность в постановке знаков препинания, многофункциональность знаков препинания и их многозначность. Изучение тем «Активные процессы в языке. Экология языка», «Речевая деятельность. Виды речевой деятельности. Речевое общение» расширит знания учащихся о современном состоянии русского языка и речевом общении. В конце каждого раздела даны задания для подготовки к ЕГЭ, что позволяет не только обобщить пройденный материал, но и подготовиться к экзамену. Завершают учебник очерки об известных лингвистах, орфоэпический и орфографический словари, а также задания для подготовки к годовому филологическому проекту. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.

    Алгебра и начала математического анализа

    Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва и др.

    Алгебра 10-11 класс
    Алгебра и начала математического анализа

    В данном учебнике завершается развитие основных идей курса алгебры 7-9 классов авторов Ш. А. Алимова и др. Элементарные функции изучаются в 10 классе классическими элементарными методами без привлечения производной; числовая линия и линия преобразований развиваются параллельно с функциональной; начала математического анализа рассматриваются в 11 классе. Система упражнений представлена на трёх уровнях сложности. Задачи повышенной трудности в конце учебника содержат богатый материал для подготовки в вузы с повышенными требованиями по математике.В данном учебнике завершается развитие основных идей курса алгебры 7-9 классов авторов Ш. А. Алимова и др. Элементарные функции изучаются в 10 классе классическими элементарными методами без привлечения производной; числовая линия и линия преобразований развиваются параллельно с функциональной; начала математического анализа рассматриваются в 11 классе. Система упражнений представлена на трёх уровнях сложности. Задачи повышенной трудности в конце учебника содержат богатый материал для подготовки в вузы с повышенными требованиями по математике.

    Геометрия. 10-11 классы

    Л.С. Атанасян, Б.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Поздняк, Л.С. Киселева

    Геометрия 10-11 класс
    Геометрия. 10-11 классы

    Учебник позволяет обеспечить вариативност обучения не только согласно системе условных обозначений, но и благодаря хорошо подобраной системе задач, включающей типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к главе и задачи повышенной трудности.

    Литература. 10 кл. Базовый уровень. Учебник в 2-х частях

    Содержание учебника подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования.Учебник посвящен становлению и развитию русской литературы XIX столетия - от Пушкина до Чехова. Подробно представлены биографии писателей, прослежена эволюция их творчества, дан текстуальный анализ художественных произведений. Дидактика учебника (вопросы для самопроверки, индивидуальной работы, для коллективных проектов и литературоведческих практикумов, темы сочинений, рефератов) поможет старшеклассникам достичь планируемых результатов, глубже постичь своеобразие русской классики, развить самостоятельные исследовательские навыки.Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

    Русский родной язык, 10-11 класс

    О.М. Александрова

    Родной язык 10-11 класс
    Русский родной язык, 10-11 класс

    Пособие предназначено для реализации в 10 и 11 классах учебного предмета «Родной язык (русский)» в рамках предметной области «Родной язык и родная литература» и отвечает содержанию и требованиям Примерной рабочей программы среднего общего образования «Родной язык (русский). Базовый уровень», утверждённой решением ФУМО по общему образованию, протокол 7/22 от 29.09.2022 г.

    Содержание пособия ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы, на формирование представлений обучающихся об отражении в русском языке истории, материальной, духовной культуры русского народа и умений ориентироваться в современной речевой среде.

    История России. 1914-1945 г. 10 класс

    В.Р. Мединский, А.В. Торкунов

    История России. 1914-1945 г. 10 класс

    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Федеральной образовательной программы среднего общего образования, а также Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации. В учебнике освещены основные события истории России 1914-1945 гг., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории, подготовку к промежуточной и итоговой аттестации. значительное место в учебнике занимают материалы по истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся патриотизма и российской гражданской идентичности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике